пятница, 11 марта 2016 г.

Подарок для моей чилийки / A gift for my friend from Chile

Три года я не виделась со своей подругой, которая укатила в Чили к жениху. Даже немного больше, чем 3 года. Соскучилась неимоверно! Вот, что я сделала Кате (так зовут мою подругу) к ее приезду.





Начну с кошелечка с единорогом. Вышила его 2,5 года назад Кате, чтоб она быстрее вышла замуж (по вышивальной примете). В результате вышла сама замуж, забеременела, а вышивка так и осталась лежать неоформленной. Но примета таки работает! А за месяц до приезда подруги и нужные материалы нашлись, и вышивка оформилась быстро. Получилась полюбившаяся мной ключница-кошелек-ристлет на фермуаре. Ее размер – 8х12. Вышит единорожка на канве №17 по схеме из брошюры «Little Cross Stich Purses» (Barbara Baatz). (Там еще 14 схем разных кошелечков. Вышила бы их все :))


Цвет ниток, которыми вышит сам единорог, изменила с белого на переливающийся, как снег, белый металлик DMC E5200. Поэтому название ключнице дала «Снежный единорог».

Задняя часть ключницы из зеленоватого льна. Из этой же ткани сделан ремешок. Фермуар пришит к кошельку шелковыми нитками молочного цвета в 2 сложения. К петельке на фермуаре пристегнуто заводное вольфрамовое колечко. К нему пристегивается ремешок. Кошелек продублирован плотным клеевым флизелином для вышивки.


Внутри подкладка из подкладочной ткани темно-зеленого цвета и разделитель из нее же для организации мелачевки в кошельке. Разделитель укреплен флизелином, и по верху отстрочен нитками в тон ткани.


Несмотря на свои небольшие размеры, в кошелечек вмещаются ключи, деньги и помада.



Похваставшись как-то в скайпе Кате шкатулками из бобинок из-под скотча, мне поступил от нее заказ соорудить и ей такую. И рукодельная подготовка к Новому году снова отложилась до лучших времен, т.е. до следующего года. Над выбором схемы долго не размышляла и вышила дизайн «Two Friends» The Drawn Thread. Название дизайна говорит само за себя. Присмотрела этот сюжет еще давно, но кроме как к году Барана я его приурочить не могла. Новый год 2015 давно прошел, а поэтому шкатулка с овечками осталась только задумкой, а тут такое событие – прилетает моя подруга, и как раз в 2015 году, в год Барана!

Надпись на шкатулке «friends friends», сердечки, 2 овечки… Для себя я эту шкатулку назвала «Встреча старых друзей».


Шкатулка обтянута вышивальным льном Zweigard натурального цвета №32. Сердечки внутри заполнены сатиновой гладью. Мелкие желтые цветочки вышиты болгарским крестиком. Остальные фиолетовые и бордовые – алжирским глазком. Сами овечки усыпаны французскими узелками.

Крышка шкатулки получилась самодостаточной (если так можно выразиться в данном случае), поэтому я решила дополнительно ее не украшать декоративной тесьмой или витым шнуром, как шкатулку с желудями.


На корпусе шкатулки ничего не вышивала, кроме года 2015, как память, в каком году приехала подружка Схему циферок придумывала сама исходя из шрифта, которым написана надпись на крышке шкатулки.


Крепится крышка к шкатулке на кусочек тесьмы. Закрывается на магнитный замок, как показанная раньше шкатулка. Единственное, что в этот раз замочек мне особо понравился. Он такой кругленький, как бочоночек, с выгравированным рисунком, серебряного цвета, и главное – хорошо притягиваются две половинки.


Донышко у шкатулки и внутренняя обивочка розового цвета. Крышка и донышко мягонькие, с прослойкой силикона.


Вот такие у меня получились подарки с парнокопытными животными :)

1 комментарий:

  1. Подарки вышила к Катиному приезду, а опубликовала их в блоге к Катиному отъезду)

    ОтветитьУдалить