воскресенье, 17 января 2016 г.

Лето в деревне / Summer in a village

 Осеннее я вам уже показывала. Теперь почему бы не показать вам совсем летнюю вышивку в середине зимы. :)



Кто бы мог подумать, что, вышив эти домики в 2011, я действительно буду проводить лето в деревне, на даче. И это притом, что в 2011 году у меня дачи не было. Да и дома как такого на тот момент у меня не было. В квартире, где мы жили, шел ремонт, который затянулся на 3,5 года. Все это время мы жили у бабушки. А теперь представьте: 4 танкиста человека и собака жили в однокомнатной квартире! Рехнуться можно! Ну, как тут не начать пить вышивать?!



Тогда-то мне и попалась одна статья о скрытом смысле вышитых картин по Фен-Шуй, где говорилось, что если вышить домики, то разрешится проблема с жильем. Я нашла схему своих домиков в журнале «Вышиваю крестиком. Лучшие схемы» №7(8) за 2010, и я взялась исполнять свою мечту. Дизайн Марии Диаз. Это первая моя работа не открыточного формата.


Как только я оформила вышивку в багет, в скором времени мы доделали ремонт и переехали. Поэтому эта вышивка у меня самая дорогая и любимая. Размер вышивки – 20 х 20, с багетом – 30 х 30. Вышита на Аиде №16. До сих пор не пойму, нужно ли ей паспорту. Так что буду рада, если выскажетесь на сей счет.


Но на этом волшебство этой картины не закончилось. Как только муж ей выделил почетное место на стене, мы вскоре приобрели дом за городом. И кстати, он такой же формы, как самый нижний домик на картине.


А теперь расскажу про пинкипчик, который красуется на всех фотографиях вместе с домиками. Это славянский оберег «День-Ночь», который я вышила, когда была беременна. С одной стороны изображено солнце, с другой – луна. Дважды в день его нужно переворачивать соответственной стороной. Он помогает малышам крепче спать по ночам и не путать день с ночью. Не знаю, в этом ли причина, но наш малыш, когда ему еще и года не было, спал по 5-6 часов ночью, не просыпаясь.



Диаметр пинкипа – 4,5 см. Вышит на канве №14. По периметру украшен витым шнуром, который переходит в петельку для подвешивания.

Т.к. оберег висит на багете, то над вышитой деревушкой каждый день встает солнышко, а ночью появляется луна.


Если мы ночью не можем уснуть, то в нашей спальне можно услышать такой разговор двух сумашедших:
- Ты луну повесила?
- Нет.
- Так переверни солнце на луну, и давай уже спать. :)


Помню, на форуме «Крестик» девочки шутили, что вышив столько домиков, теперь не только дети, но и внуки будут домами обеспечены) А почему бы и да? Я верю, что волшебства этой картины хватит еще на много поколений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий