пятница, 13 ноября 2015 г.

Мемуары / Memoirs

Сегодня я расскажу вам о том, как я стала вышивальщицей и похвастаюсь своей первой вышивкой 5 лет спустя.

А вот и она






Зимние пейзажи - дизайны с журнала "Susanna рукоделие" №6 2009. Вышиты на канве нитками мулине. С изнанки продублированы  флизелином и приклеены к картонной заготовке.

Начинала вышивать я дважды в своей жизни – 20 лет назад и в 20 лет, т.е. 5 лет назад. И первый, и второй разы с подачи мамы. Мама раньше была заядлой вышивальщицей. Сейчас тоже вышивает, но не так активно. Поэтому все запасы, нахомяченные мамой, достались мне)

Помню, как в детстве любила наблюдать за стежками, которые мама потом превращала в крестики. Тогда-то она меня и научила делать это маленькое волшебство – из крохотных крестиков картины.

Сколько маме канвы тогда перевела, потому что не могла правильно рассчитать размер вышивки. На схеме-то вышивка кажется огромной.

Несмотря на заложенный мамой творческий потенциал, на занятиях труда мне было неинтересно. Зато в детстве у меня была замечательная книжка "Уроки бабушки Куми", которую мне подарила моя крестная. Рассматривая замечательные иллюстрации и выполняя несложные задания, любая девочка "подсядет" на рукоделие)

Вот картинки, которые мне особо понравились и "зацепили".

Бабушка Куми всегда готова рукодельничать. Ткани, пуговки, нитки, иголки – у нее все наготове.


Это же настоящий пэчворк!

А как вам домик из лоскутков? Обратите внимание на эту красоту. Клумбы из пуговок. Под окошками растут булавки. К домику ведут кружевные тропинки. А за домиком припаркованы катушечки с нитками. Как я в детстве о таком мечтала…


С новосельем! Бабушка Куми осваивается в новом домике и пристраивает свои рукодельные запасы.


Так что у кого есть дочки, и если вы хотите заинтересовать их рукоделием, рекомендую вам книги про бабушку Куми. Их всего две: "Уроки бабушки Куми. Оденем куклу сами" и "Уроки бабушки Куми. Подарки круглый год". Автор – И. Рудакова. Эти книги можно скачать в интернете для ознакомления :)

Потом в рукоделии у меня настал долгий перерыв. За это время я окончила школу, выучилась в университете, но творчество все равно завлекало меня в свои сети – ходила на кружок рисования и на курсы кройки и шитья.

5 лет назад мама как-то купила вышеупомянутую Susann'у. Я как увидела там миниатюры – зимние пейзажи – начала их вышивать в тот же день. К счастью, все необходимые цвета ниток у меня были. У меня получились очаровательные вышитые открытки, которые я благополучно раздарила на новогодние праздники.

Самое интересное, когда я их вышивала, обязательно шел снег. Кстати, не первый раз замечала такую закономерность, т.к. очень люблю вышивать зимние пейзажи.

С тех пор с вышивкой я неразлучна. Причем это стало не просто хобби. Это уже мой стиль жизни – ни дня без крестика!

Скоро вы узнаете, как я исполняю свои мечты с помощью рукоделия. Следите за обновлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий