среда, 6 января 2016 г.

С Новым годом 2016! / Happy New Year 2016!

Вот и наступил 2016 год! Хочется всем нам пожелать быть счастливыми, любимыми, здоровыми, в мире с собой и со своими близкими! И пусть в нашей жизни будет больше творчества! Ведь любое творчество, я верю, спасет мир! Пустите в свою жизнь немного волшебства, и пусть сбудутся все ваши мечты! С Новым годом и Рождеством!





В этом году мы первый раз поставили елку для нашего малыша (в прошлом не ставили). Да, она без рукодельных игрушек, как мне хотелось бы, но все равно она пышная и нарядная. А еще на ней есть игрушки, сохранившиеся с детства моих родителей.

Символ года:



Моя мама в детстве любила представлять себя этой Красной Шапочкой и каждый год искала себе на елке укромное местечко, поближе к конфетам.



Еще парочку вам покажу:




Чтобы не стал этот год последним для ретро игрушек с нашим карапузом, повесили мы их повыше к звезде, а по низу елку украсили современными пластиковыми игрушками. И не зря, потому что наше чадо первые два дня проявляло повышенный интерес к лесной красавице, и все пытался ее разряжать :)

Теперь поделюсь, чем мне запомнился прошлый год. В 2015 году:
  • я доделала свои рукодельные "хвосты";
  • попробовала вышивать бисером и вышила 2 иконы (еще покажу);
  • научилась делать кошельки с фермуаром (кстати, мечта научиться у меня была с 2013 года);
  • освоила старинный шов рококо и другие декоративные шовчики;
  • и наконец-то набралась смелости завести свой блог!
А вы пишите письма Деду Морозу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий